Услуги: ритуальные услуги для животных

+7 (495) 114-6... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

Все услуги ветеринарного центра
Ветеринарные лаборатории
анализ крови у кошек, анализ крови у собак, анализ на панлейкопению, анализ на пироплазмоз, анализ на токсоплазмоз у кошки, биохимический анализ крови кошки, биохимический анализ крови собаки
Ветеринарные процедуры
анестезия для животных, анестезия для кошек, анестезия для собак, вакцинация кошек, вакцинация кроликов, вакцинация собак, гигиеническая стрижка, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация кроликов, кастрация собаки, кесарево сечение у животных, купирование хвоста, прием родов у животных, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, стрижка клюва, удаление зубного камня кошке, удаление зубного камня собаке, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, удаление клещей, удаление прибылых пальцев, УЗИ животного, уколы животным, уколы кошке, уколы собаке, ультразвуковая чистка зубов кошке, ультразвуковая чистка зубов собаке, эвтаназия животных
Груминг
мытье кошек, мытье собак, стрижка когтей у кошек, стрижка когтей у собак, стрижка кошек, стрижка собак, чистка ушей у кошек, чистка ушей у собак
Ритуальные услуги для животных
кремация животного
Услуги
ветеринарная дерматология, ветеринарная кардиология, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная хирургия, ветеринарные аптеки, ветеринарные лаборатории, выездные ветеринарные службы, вызов врача-ветеринара на дом, лечение грызунов, лечение птиц, ритуальные услуги для животных, стационар для животных, услуги по уходу за животными

Отзывы - услуги - ритуальные услуги для животных

  • Николай написал про это место 16 октября 2015 в 20:16
    Добрый вечер, уважаемая Администрация!

    История следующая. У нас заболела морская свинка. А именно: появились большие шишки на передних лапах и начался понос. Мы естественно забили тревогу и поехали в ветклинику «Вет Кэт». Зашли мы в ветклинику, на свинку завели карточку, далее нас пригласили в процедурную. Там нас встретил парень, встретил мягко сказано, когда мы зашли, он продолжал еще минуты 3 сидеть за компьютером и вроде как отправлять кому-то какие-то письма. Дальше — больше. начал он осматривать животное. Крутил, вертел, подстриг ногти (не спрашивая нас), задавал вопросы, мол, сколько лет животному, чем кормите. Спустя несколько минут врач вынес диагноз (неправильный) — «Аллергия на корм, пусть посидит на диете в течении 10 дней, пусть ест сено и пьет воду, сейчас я выпишу вам препараты» Выписал. Среди этих препаратов оказалась но-шпа. (Как позже оказалось, никто из врачей другой ветклиники так и не понял, зачем и почему животному выписали но-шпу. Судя по отзывам других клиентов, вы всем подряд выписываете но-шпу?? В армии универсальное средство анальгин и зеленка, а у вас но-шпа?) Врач не назначил никаких анализов, вообще ничего, даже не упомянул. Взяли мы назначение, пошли на кассу. Там же купили все необходимое. Насчитали около 3200 рублей. Заплатили. Фискальный чек не выбили, хотя кассовый аппарат стоит. На вопрос «можно нам чек»? Девушка нам ответила «мы выписываем только товарный чек» Для налоговой это большой вопрос. На товарнике нет никаких реквизитов организации. Нет печати. ни ИНН, ни ОГРН, ни-че-го! Ну ладно, взяли мы товарник и ушли. Посадили свинку на диету, прокололи витамины, но-шпу, обрабатывали шишки. За время лечения свинка очень сильно похудела, превратилась в скелет, обтянутый кожей. Видя, что свинке лучше не становится, и шишки никуда не уходят, мы пошли на повторный прием 04.10.2015. Нас встретила девушка, и мы начали искать нашу карточку. Мы тоже участвовали в ее поисках. Нашли. Проводили нас до процедурной. Эта девушка достала откуда-то марлевую тряпку неизвестного происхождения, и протерла ей стол. Дальше — больше! Никакую пеленку или простыню она НЕ постелила! И поставила животное прямо на стол. (хотя мы по полной заплатили за «расходные мат», но об этом чуть позже) Начала девушка осмотр, и вдруг.! ВНИМАНИЕ! Без нашего согласия, без киках-либо обезболивающих препаратов она начала в прямом смысле слова давить эти шишки, как прыщи! Свинка естественно очень громко запищала и начала в буквальном смысле слова истекать кровью, врач попросила нас дать ей маленькие кусочки бинтика, пришли еще 2 девушки, и втроем они начали что-то делать. Сделали какой-то укол. Наблюдали мы за этим зрелищем, и не могли понять, складывалось ощущение, что они просто напросто не знали, что делать с истекающей кровью свинкой. А тем временем свинка продолжала истекать. На вопрос «Так должно быть»? девушка ответила «Я не знаю, почему кровь так течет, я не могу понять» Сделали блокаду, обработали зеленкой. И девушка говорит — «Еще бы несколько миллилитров, тоооооо» и замолчала. Далее сказала, «что если кровотечение продолжится, то нам нужно будет везти её в Красногорск, там для грызунов узкая специальность. И разрешила дать ей немного овощей, чтобы она поправилась. Свинка в жутком состоянии, вся трясется. Мы пошли на кассу, насчитали 1450 рублей. ВНИМАНИЕ!Графа расходные материалы — 500 рублей. За, что 500 рублей??? за 3 пары перчаток, (вряд ли новых) за 1/3 бинтика и за 4 капли зеленки!? Совокупность всего этого в аптеке составляет 10 рублей, ну никак не 500. Обдиралово. Ну ладно. Ушли. Кровь больше не шла. Через 2 дня животному стало совсем плохо, перестала есть, пить, стала заваливаться на бок, мы сразу же поехали в Красногорск, в ветклинику «Кобра», что на Ленина 18б. Приехали. Моментально завели карточку, сразу же пригласили в процедурную. В процедурной свинка была уже никакая. минимум движений, заваливалась. Врач начала осматривать и параллельно спрашивать, чем лечили, а когда мы сказали чем лечили, она мягко говоря удивилась, сказала, что диагноз неправильный поставили, никакая это не «аллергия» на корм. Пощупала, сказала, что сердце останавливается, взяла свинку, позвала своего ассистента и они убежали её реанимировать. И всё это у нас на глазах. Приходят через 10 минут, и говорят, что она умерла. Денег с нас не взяли. Свинку мы забрали с собой, чтобы её похоронить.

    Мораль такова: «Не умеешь, не берись»! Если у вас нет специалиста по грызунам, то не надо «пытаться» лечить животное. Лучше откажитесь от приема, переадресуйте в тот же Белый Клык или в Красногорск, а не гребите деньги. В итоге животное 2 с лишним недели буквально умирало на глазах. Свинку не вернуть, а вот средства, потраченные на такое «лечение», хотелось бы вернуть! Товарники на руках! Прошу разобраться! В противном случае напишу письменную жалобу в соответствующие инстанции.

    P.S. Даже не пытайтесь опровергнуть\оправдать своих сотрудников, как Вы это делаете в каждом отзыве.

    с Уважением! Николай! 8 (967)258-49-01
  • Ирина написала про это место 27 сентября 2015 в 17:36
    Обратились в клинику от безысходности, т.к. требовалось срочное обследование и реанимация кота по его итогам, а во всех ближайших клиниках либо не было оборудования, либо очереди на 2 часа.
    Из плюсов: круглосуточная работа, наличие рентгена и кислородного бокса.
    Все остальное — минусы.
    Началось все с самого порога, а именно явно непациентоориентированность врача. Судя по табличке на груди, это была главный ветеринарный врач Малицкая Валерия Викторовна. Ответы на все вопросы с явным вызовом и недовольством, а если уж поставить под сомнение мнение этого чудо-доктора, все, испепеляющий взгляд и т.д.
    Коту сделали рентген. И буквально сразу огласили приговор — с вероятностью 99% это вирусный перитонит, и надо усыплять! И это даже не сдав анализы. В конце концов, анализ нам посчитали, все процедуры, нахождение в стационаре, выставив счет в 18 тысяч. Потому что все надо умножать на 2 после 21.00. Хотя во всех клиниках повышающий коэффициент на особо тяжелые случаи не применяется, ну или применяется небольшая наценка. Что поделать, когда речь идет о жизни и смерти, деньги уже не так важны, спорить не стали.
    Кота оставили на ночь с тяжелым сердцем, естественно, ведь это член семьи, который тебе доверяет, а ты его оставляешь на попечение чужих людей, которые не разобравшись, говорят, что ему осталось совсем недолго… Ночь была очень тяжелой. Днем позвонила насчет анализов, тоже без намека на какую-либо тактичность врач эта выпалила: «Да, анализ положительный, принимайте решение».
    Посоветовавшись с мужем, решили забрать котика из этого жуткого места.
    Вечером приехали за зверушкой; поджав губы, нам отдали кота, предварительно написав, что это под нашу ответственность. Смотрю на анализ, а это тест-полоска!! По аналогии с тестами на беременность. И основываясь на этом, нам сказали, что кота надо усыплять?! Хотя кот молодой, активный, кушает, пьет… В общем, сомнений, что бежать от туда надо не оглядываясь, не осталось. И слава Богу!
    Привезли кота в другую клинику, где у него взяли все возможные анализы, сделали повторный рентген, по моей просьбе еще сделали узи (несмотря на то, что у врача был выходной), назначили лечение и при всем этом еще и относились с пониманием, поддержкой, не орали, как в Вет Кэт, а счет за три приема и кучу манипуляций выставили в два раза меньше, чем за одно посещение этого чудо-центра.
    Кстати, по результатам обследования, у кота обнаружилось совсем не то, о чем говорили в Вет Кэт, и ни о каком усыплении речи идти не может!
    Мой совет от чистого сердца — если Вам нужно поставить укол, почистить уши или постричь животное, можете смело идти в эту так называемую клинику. Но если Вы подозреваете что-то посерьезнее, не ходите туда! Не рискуйте своими четвероногими или пернатыми друзьями!!!